Cпам-звонок
И административная ответственность
Депутаты Государственной Думы обсуждают законопроект о защите от навязчивой рекламы в форме спам-звонков.

Законопроект предлагает приравнять устное требование о прекращении распространения рекламы к отзыву предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы и ввести административную ответственность за распространение рекламы в адрес лица, которое ранее устно потребовало прекратить распространение рекламы.

Если документ будет принят, то штраф для юридических лиц составит от 100 тыс. руб. до 150 тыс. руб., за повторное нарушение – от 200 тыс. руб. до 1 млн руб.

Авторы законопроекта приводят следующие данные: около 60% россиян сталкиваются с рекламными звонками регулярно – от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц.