1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы.
Учет рекламы и формирование идентификационного кода (токена) будут организовывать операторы рекламных данных.
Вся информация по интернет-рекламе (от данных участников до описания и цены рекламного продукта – креатива) также передается участниками рекламного рынка в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных .
Комиссия при Роскомнадзоре на днях определила перечень операторов рекламных данных. Ими стали:
- "Лаборатория разработки" (Сбер),
- "Яндекс Оператор Рекламных Данных" (Яндекс),
- "ВК Рекламные Технологии" (VK),
- "ОЗОН ОРД" (Озон),
- "МедиаСкаут" (МТС),
- "Первый ОРД" (Вымпелком),
- "ОРД-А" (Амбердата).
Напомним, что депутаты Государственной думы собираются принять закон, согласно которому в России будет всего один оператор – орган государственного подчинения. А пока- великолепная семерка!