Великолепная семерка
Роскомнадзор назвал операторов рекламных данных
1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы.

Учет рекламы и формирование идентификационного кода (токена) будут организовывать операторы рекламных данных.

Вся информация по интернет-рекламе (от данных участников до описания и цены рекламного продукта – креатива) также передается участниками рекламного рынка в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных .

Комиссия при Роскомнадзоре на днях определила перечень операторов рекламных данных. Ими стали:

  • "Лаборатория разработки" (Сбер),
  • "Яндекс Оператор Рекламных Данных" (Яндекс),
  • "ВК Рекламные Технологии" (VK),
  • "ОЗОН ОРД" (Озон),
  • "МедиаСкаут" (МТС),
  • "Первый ОРД" (Вымпелком),
  • "ОРД-А" (Амбердата).
Напомним, что депутаты Государственной думы собираются принять закон, согласно которому в России будет всего один оператор – орган государственного подчинения. А пока- великолепная семерка!