Конфликтов становится больше
И негативных отзывов в агрегаторах - тоже
Негативный отзыв об оказанной услуге может повредить деловой репутации салона красоты. Особенно, если на него не отреагировало руководство.

В Новосибирске сразу две клиентки пожаловались на качество оказанных услуг.

Одна из них получила услуга наращивания ресниц. Ресницы на одном глазу выпали все – свои и нарощенные. Обратившись в салон красоты, она узнает, что мастер, который оказывал услугу, больше не работает. (Вопрос, работал ли он вообще, или просто арендовал кресло как частное лицо?). Руководитель салона отказался компенсировать моральный и материальный ущерб.

Во втором случае у клиентки, проходившей процедуру восстановления волос, они стали выпадать. Как она утверждает, причиной стало то, что мастер не нанес термозащиту, но не забыл взять отдельные деньги за саму работу феном! Хотя об отдельной стоимости каждой части услуг речи не было.

Управляющий салона не стал слушать претензии, а просто занес клиентку в черный список в своей телефонной книге. И на звонки более не отвечает.

Зато негативные отзывы на местных форумах висят и собирают комментарии тех, кто никогда не придет в эти салоны красоты.