С 1 марта 2022 года вступил в силу Приказ ФАС России от 16.12.2021 N 1424/21 "Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы".
Руководителям и пиар-менеджерам клиник эстетической медицины и салонов красоты важно знать, что использование в рекламе определений в превосходной степени без подтверждения их достоверности воспринимается Федеральной антимонопольной службой России как нарушение обязательных требований.
То есть использование слов "лучший", "первый", "номер один", «единственный» и так далее, в том случае, если нет ссылки на подтверждение этих фактов, будет расцениваться как недостоверная реклама.
Штраф, как вы уже знаете, по статье КоАП 4.3. Нарушение законодательства о рекламе – от ста до пятисот тысяч рублей.