Роскомнадзор продолжает давать разъяснения по маркировке интернет-рекламы.
Федеральный орган сообщает, что рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о рекламе в сети "Интернет" в Роскомнадзор через оператора рекламных данных.
Реестр операторов рекламных данных опубликован на сайте Роскомнадзора (
https://rkn.gov.ru/register-ord/register/).
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о рекламе распространение рекламы в сети "Интернет" допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети "Интернет" рекламы и учета информации о такой рекламе.
Идентификатор присваивается рекламному материалу (это может быть баннер, текстово-графический блок, видеоролик и т.д.). Применение идентификатора рекламы осуществляется путем присоединения идентификатора рекламы к указателю страницы сайта в сети "Интернет".
Вся информация о том, как будет проходить маркировка находится на официальном сайте Роскомнадзора в разделе "Учет интернет-рекламы".