ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания медицинской организации.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 сентября 2021 г. № КТ/82670/21 подробно разъясняет, как определить, размещается ли реклама в пределах 100-метровой зоны. Для этого необходимо измерить кратчайшее расстояние от места размещения (распространения) рекламы до ближайшей точки по периметру медицинской организации. Делать это надо по прямой линии с учетом существующих преград или препятствий.
Информация особенно важна для тех инвесторов, которые собираются открывать клинику в бойком месте, где уже есть бары и рестораны. Берем рулетку и начинаем от рекламы питейного заведения до ближайшего угла будущей медицинской организации.
А то ведь и лицензию могут не дать…